пятница, 8 апреля 2016 г.

Радости-приятности

Девочки, на этой неделе я хожу на почту, как на работу - буквально каждый день! Сколько красоты ко мне прилетело!!! Спасибо вам всем огромное.

А теперь по порядку:

1 - карточка и подарочки по обмену от Насти

2 - карточка и подарочки по обмену от Алёны

3 - карточка и подарочки, и даже открытка, между прочим, очень классная, по обмену от Тали

4 - подарочная 8миМартовская карточка от Оли

5 - вырубная конфетка от группы Sunshine вКонтакте, а к ней ещё сюрприз и мой небольшой заказ.

Сразу хочу сказать, что вырубкой я довольна, а вот фигурками... не очень.

6 - и ещё одна конфетка из Контакта ) от группы Скрап. Творчество. Вдохновение. Хенд-мейд
Бумажка MonaDesign. И мой небольшой заказ )
 
Хозяйка группы Настя отправила заказ просто моментально. Спасибо ей огромное за это!

Мне бумага понравилась, а вот фишки нет. Особенно те, которые из коллекции "Мой малыш". Рисунок не четкий, качество печати плохое (

И это ещё не всё! Прилетели конвертики по чаепитию, организованному Олей. Но об этом в следующем посте.

2 комментария:

  1. Юля, с подарочками!!!!! Твори с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, поздравляю с подарочками!!! И да, я готова на АТС-обмен, если что;)

    ОтветитьУдалить

Последние записи в моем блоге: