понедельник, 2 ноября 2015 г.

Осенняя открыточка

В блоге "Избушка Бабы Яги" вышло новое задание, где я - приглашенный дизайнер.


В своей работе я использовала все элементы из лукошка:
- кракелюр - за неимением специального лака попыталась сделать имитацию кракелюра красками;
- бисерная веточка - у меня это рябинка на осеннем веночке;
- чипборд - это квадрат с "кракелюром", подложка под венок;
- дырокольности - листочки для веночка.


С этой открыточкой также отмечусь в заданиях:
- Сова или тыква от Леры
- Свидание с осенью от Интернитки (до 14,11)
- Открытка без цветочков от блога Дивные штучки (до 17,11)

   

6 комментариев:

  1. Классная открытка :) Мне нравится какая она ровненькая и аккуратненькая)) Плюсом ко всему очаровательная совушка!
    Спасибо за участие в задании блога Handmade tales ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, открытка классная, очень чистая и аккуратная. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. осенью каждый листик - цветок )) спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня фоток не видно :)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая такая открытка получилась! Спокойная осень)))
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится сочетание материалов - бусины, проволока, фетр, да еще и фон как вышитая канва проглядывает. О цвете - очень радостно и вдохновляюще. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить

Последние записи в моем блоге: