пятница, 17 апреля 2015 г.

CAS, штампинг, не самая удачная попытка...

Открытка для СП "Открытки быстро и просто" - 4 этап, штампинг.


Если честно, то я со штампами до сих пор на "вы". Прежде чем сделать оттиск в работе, всегда тренируюсь на черновике. Но и в таком случае, не всегда получается удачно...
Вот и здесь оттиски вышли не самые лучшие, как птички, так и надпись...


Второй ошибкой было использование непроверенных чернил (попалась на глаза подушка подходящего цвета, её и взяла, а как поведут себя чернила при контакте с водой при раскрашивании, не проверила). Когда раскрашивала хвостики, чернила смешались с карандашом и получился фиолетовый цвет, вместо красного...

Так что пусть эта открытка будет мне уроком, ведь отрицательный результат - это тоже результат... Буду учить теорию по штампингу и стараться реализовать её на практике.

5 комментариев:

  1. Юля, у меня со штампами аналогичные отношения, хотела сделать что то типа твоего только с пасхальными штампами(у меня яйца и кролики), в итоге три заготовки в в топку((( больше всего обидно, что часто подводит моя спешка, бывает все получилось как задумала, но потом на пальцах оказываются чернила и я ими обязательно возьмусь за чистенькую открытку готовую уже((( или на столе где то тирану ими а потом готовой открыткой сотру. Но я не сдаюсь, надеюсь, что когда то открою для себя секрет чистых штампов) У тебя открытка хорошо получилась, если не придираться и не выискивать недостатки, то вполне чистенько) Спасибо, что присоединилась к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, держите на столе под рукой детскую влажную салфетку, и все будет хорошо :)

      Удалить
  2. Юля, мне открытка очень понравилась. Какими чернилами Вы пользовались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Добралась посмотреть, какие чернила - купленная на заре скрапувлечения подушечка от Mr.Painter

      Удалить
    2. я не знаю, что это за чернила и как они могут себя вести

      Удалить

Последние записи в моем блоге: