понедельник, 19 января 2015 г.

Первая шоколадница

У меня сегодня радость - мои новогодние овечки в топе блога "Творить. Учиться. Любить." ОООчень приятно :)


А показать я хотела свою первую шоколадницу. Давно хотела попробовать её сделать и наконец решилась.


Конструкцию взяла из МК, только вместо магнита - ленты. А вот с декором вышла заминка... Так и не смогла я сделать то, что было в изначальной задумке, остановилась на таком промежуточном, не до конца устраивающем меня, варианте..


Использовала атласную ленту, тег-вырубку, чипборд веточку покрасила чернилами, а саму птичку ещё покрыла пудрой для эмбоссинга, глазик птички - маленький стразик. Вокруг птички отштамповала маленьких бабочек.

Покажу работу в заданиях:
- "Шоколадница" от Доступного скрапа,

- "Птицы" от Арт-кладовой.

2 комментария:

  1. Стильно и лаконично! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная конструкция для шоколадницы! Пойду, посмотрю МК!

    ОтветитьУдалить

Последние записи в моем блоге: